ОФИС ЧЕРТАНОВСКИЙ

ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Вам необходимо ВЫГОДНО продать или купить недвижимость? Подобрать оптимальную ипотечную программу? Оперативно сдать в аренду квартиру?

70% Клиентов приходят к нам по рекомендации! Разумные комиссии, опытные сотрудники, индивидуальный подход к каждому клиенту - мы ждем Вас!

Узнать больше
 

Если квартира не продается

ВАША КВАРТИРА НЕ ПРОДАЕТСЯ?

УВЕРЕНЫ ЛИ ВЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА СВОЕГО РИЭЛТОРА?

ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Заключен ли у Вас с риэлтором Договор на оказание услуг, в котором на понятном для Вас языке и учитывая Ваши интересы прописаны все основные условия вашего сотрудничества: какие услуги Вам оказывает риэлтор, права и обязанности сторон, ответственность сторон, срок действия договора, действительный размер комиссии и порядок оплаты услуг? Согласованы ли с Вами все пункты Договора? 

Юридически правильно составленный Договор, учитывающий Ваши интересы, является единственным документом, на основании которого будут решаться все спорные моменты в работе с риэлтором.

Понятно ли Вам, что конкретно будет делать риэлтор для продажи Вашей квартиры? Объяснил ли Вам риэлтор, что такое альтернативная сделка, цепочка квартир, процедура принятия аванса или задатка, юридическое и физическое освобождение квартиры, особенности сделок при различных категориях покупателей, схемы наличных и безналичных расчетов через банк и порядок регистрации перехода права собственности?

Только полностью понимая весь процесс, Вы сможете контролировать качество работы Вашего риэлтора и требовать с него добросовестного выполнения его обязанностей.

Представил ли риэлтор Вам на согласование Маркетинговый план продажи квартиры? В этом документе должны были быть детально расписаны все рекламно-маркетинговые мероприятия по привлечению покупателей и выделению Вашей квартиры из большого числа аналогичных продающихся квартир.

Тщательно разработанный Маркетинговый план продажи квартиры является планом мероприятий, специально разработанных для привлечения максимального числа покупателей и продажи квартиры на наиболее выгодных для Вас условиях. Именно качество Маркетингового плана характеризует Вашего риэлтора, как специалиста по продажам.

Объяснил ли Вам риэлтор необходимость заблаговременной подготовки пакета документов для сделки, в том числе, для покупателя с ипотекой? 

Готовый для сделки пакет документов выгодно выделяет Вашу квартиру для покупателя среди других аналогичных предложений.

Объяснил ли Вам риэлтор необходимость подготовки квартиры к проведению рекламной фотосъемки? Насколько качественные были сделаны фотографии, показывают ли они все выигрышные особенности Вашей квартиры?

По статистике, большинство покупателей сначала обращают внимание на фотографии и только потом, если фотографии им понравились, они читают описание квартиры.

Провел ли риэлтор сравнительно-маркетинговый анализ конкурентных вариантов для определения оптимальной рекламной цены Вашей квартиры? Продолжает ли он в процессе работы постоянно отслеживать изменения конкурентной среды для оперативной корректировки Маркетингового плана продажи? Доводит ли он оперативно до Вашего сведения всю получаемую в процессе анализа информацию?

Сравнительно-маркетинговый анализ основной инструмент для определения конкурентного положения Вашей квартиры среди других аналогичных продающихся объектов. Сделать сравнительно-маркетинговый анализ – это не просто посмотреть в интернете, какие и по какой цене продаются в Вашем районе аналогичные квартиры. Сравнительно-маркетинговый анализ - это серьезная, трудоемкая работа, в процессе которой риэлтор должен прозвонить все аналогичные предложения в Вашем районе, подробно выяснить по ним схемы продажи, состав и качество документов на объекты, сроки продажи, возможный размер торга и многое другое. В процессе работы над продажей Вашей квартиры риэлтор обязан постоянно обновлять данную информацию и доводить ее до Вашего сведения.

Уверены ли Вы, что рекламное объявление по Вашей квартире составлено грамотно, учитывая различные группы целевых покупателей и особенности рекламных площадок, на которых они размещаются? Отразил ли риэлтор в объявлении все положительные качества Вашей квартиры? Подчеркнул ли риэлтор в объявлении все преимущества района расположения Вашей квартиры, наличие объектов торговой и социальной инфраструктуры, особенности транспортной доступности? Своевременно ли риэлтор обновляет рекламные объявления по Вашей квартире? Получаете ли Вы от него информацию о количествах просмотров Ваших объявлений? 

Реклама – двигатель торговли! Правильно составленное рекламное объявление является основным инструментом для привлечения покупателей. При этом объявления должны составляться исходя из особенностей рекламных площадок, где они должны размещаться. Так, на площадках, которыми в основном пользуются риэлторы, основной упор делается на схемах продажи и юридических документах по квартире. На площадках, где основные пользователи потенциальные покупатели – физические лица, основной упор делается на состоянии квартиры, инфраструктуре района, транспортной доступности.

Всегда ли присутствует риэлтор на показах Вашей квартиры? Проинструктировал ли он Вас о том, как правильно должны проходить показы? Рассказывает ли Ваш риэлтор на показах о преимуществах квартиры и инфраструктуре района или он в основном молчит, предоставляя Вам возможность выполнять его работу? 

Показы квартиры потенциальным покупателям один из важнейших этапов продажи. Именно от того, насколько грамотно будет проведен показ, зависит примет ли покупатель решение о приобретении Вашей квартиры.

ЕСЛИ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ ВАШ ОТВЕТ

«НЕТ»,

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОБРАТИТСЯ К НАМ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА НА ВОПРОС: 

«ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЕТСЯ МОЯ КВАРТИРА?»

 КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОДАЖИ БЕСПЛАТНЫ!

8 – 495 – 777 – 52 – 47